Возврат диодного светильника

Возможно ли вернуть деньги за светодиодную лампу надлежащего качества?

Пишите письменную претензию и возвращайте. 30 Сентября 2015, 14:05 Ответ юриста был полезен?

  1. г. ТюменьОбщаться в чате Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты) 2.

В течении какого времени можно вернуть светильники

Эту способность интенсивно используют в последние годы для освещения и воспроизведения световых эффектов.

+ 0 — 0 Свернуть Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Поскольку светодиодные лампы потребляют мощность в 10 раз меньшую, чем обычные лампы накаливания, и в 3 раза меньшую чем люминесцентные, они эффективно снижают энергопотребление, а так же:

  1. отличаются экологической чистотой.
  2. не излучают ультрафиолет, плохо влияющий на ткани глаз;
  3. имеют высокую ударопрочность, бесперебойный срок службы на протяжении нескольких лет;
  4. практически не выделяют тепло, уменьшая затраты на установку систем кондиционирования;

Высокие эксплуатационные и технические характеристики определяют стоимость.

Подлежат ли обмену и возврату лампочки

По положению, покупатель вправе отказаться от покупки или обменять ее на соразмерный аналог.

Если магазин не принял никаких мер или отказался возвращать средства и принимать лампочку, вы можете подать иск в районный суд.
Срок на возврат светильников обратно в магазин — 14 дней. Отсчёт начинают вести со следующего после покупки дня. Важным условием возврата является несоответствие продукции ряду требований: форме, цвету или размеру.Отвечающий стандартам качества товар обычно обменивается на видоизмененный аналог. Например, вместо плафона пастельного оттенка покупателю подойдет белый аксессуар под интерьер.
Условия, по которым можно обменять лампочку в магазине:светодиод сохраняет первоначальный вид и технические характеристики;коробка или плафон содержат все этикетки, маркировку и наклейки (магазина или завода);поверхность лампочки не имеет царапин, сколов, потёртостей и прочих следов эксплуатации;обязательное

О том, подлежат ли возврату светодиодные лампы

Однако без него процедура может усложниться в несколько раз и затянуться на долгое время, потребуется привлечение свидетелей.

Приобретение аналогичного товара на рынке часто обходится дешевле, чем в магазине, но из-за отсутствия в таких торговых точках понятия «кассовый чек», предъявить претензии по качеству или вернуть деньги вряд ли возможно. Причину, по которой приобретённый надлежащего качества товар Вам не подходит, объяснять продавцу не обязательно. Право обмена и возврата в течение 14 суток (день покупки не в счет) никто не отменял.

Его можно реализовать, если лампа не подошла по следующим параметрам: вид цоколя; мощность и напряжение; цвет (желтый — тёплый, синий — холодный); наличие пульсации и нагревательного эффекта; медленное включение с нагревом.

Можно ли и как вернуть люстру в магазин?

Прежде всего, необходимо убедиться, что люстра не подпадает под различные ограничения, установленные законом.Здесь может быть два случая.

Первый – продавец относит люстру по документам к электробытовым приборам. Тогда ее вернуть будет можно лишь при наличии неисправности. Второй – продавец не рассматривает люстру как часть перечня недопустимых к возврату товаров. В этом случае, вернуть можно даже качественный осветительный прибор.Законным при этом будет именно второй вариант, так как даже при наличии строчки «Электробытовые приборы» в перечне запрета, никаких осветительных изделий в пример не приведено и дополнительно не указано.Возврат люстры начинается с причины, почему вы хотите ее сдать обратно в магазин или продавцу.

При этом прибор может быть качественным и не иметь существенных недостатков, заводского брака или неустранимого изъяна.

Можно ли вернуть светильник в магазин течении 14

И по сути будут правы. Поэтому, если возникают сложности с мирным возвратом, то советую поступить Вам следующим образом.

Иначе говоря, – просто разонравился.

Возвращая товар надлежащего качества, потребитель может рассчитывать на:

  1. Обмен возвращаемого товара на аналогичный, но подходящего размера, фасона, формы, цвета, габаритов или комплектации;
  2. Обмен возвращаемого товара на товар другой марки (с перерасчетом стоимости покупки);

В случае, если на момент обращения покупателя подходящего товара в магазине не будет, а покупатель откажется ждать, пока он появится, то продавец может предложить:

  1. Возврат полной стоимости товара в обмен на возврат самого товара;

Важно учитывать, что возвращаемая вещь должна соответствовать всем условиям возврата, а именно:

advant24.ru

Если она составлена правильно и соответственным образом подана, вам не откажут в возврате средств.

Важно В противном случае она становится главным доказательством того, что магазин нарушает ваши права потребителя. Чтобы избежать судебных разбирательств, проще вернуть деньги покупателю. Внимание Претензию на отказ от ламп необходимо составить в двух экземплярах, один из которых должен остаться у вас с отметкой о приеме на рассмотрение.

Если меры не будут приняты, она станет основным доказательством того, что покупатель предпринял все попытки решить проблему в досудебном порядке. Инфо Скачать образец претензии на возврат лампочек можно здесь.

Возврат лампочек в интернет-магазин Закон «О защите прав потребителей» дает дополнительную защиту лицам, которые приобретают лампочки в интернет-магазинах.

Возврат лампочек в магазин

Её можно вернуть в магазин, но важно соблюдать определенную последовательность действий.Как правильно вернуть неподходящие лампочки магазину?

ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает процедуру возврата продукции магазину.

Среди возможных причин можно выделить следующие:

  1. неподходящие параметры, в том числе размер;
  2. неподходящая функциональность.
  3. производственный брак;

ВниманиеСогласно действующему законодательству, лампочки не относятся к категории, не подлежащей возврату.

Поэтому их можно вернуть при соблюдении ряда условий.Для этого необходимо сохранить упаковку и чек.

В течение 14 дней с момента продажи вам необходимо обратиться в магазин. Закон устанавливает возможность подобрать подходящую замену из ассортимента магазина.

Если вам ничего не подошло, можно вернуть оплаченные деньги.

Возврат светильника надлежащего качества

В ней вы не только укажете, кто вы и почему обращаетесь, но еще и потребуете выполнить одно из вышеизложенных требований насчет обмена или возврата люстры.

Рекомендуется ссылаться на пункты и статьи законов о защите прав потребителей, а также оставлять реальные контактные данные.